Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата курьеру по г. Уфа (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Уфа
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
QR код

Способы доставки

СДЭК
По тарифам перевозчика

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Обмен, возврат:

Закон РФ «О защите прав потребителей:

п.4 ст.26.1 : покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

п.1 ст 25 : обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении течении 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества не находившегося в эксплуатации возможен в случае, если сохранены его товарный вид и упаковка, комплектация, пломбы и фабричные ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную по договору купли-продажи, за исключением реальных расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, либо за доставку до пункта самовывоза (400 р.).

Для возврата/обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежной суммы, уплаченной потребителем по договору, осуществляется не позднее, чем через десять дней с момента получения ИМ товара и письменного заявления. В пределах указанного срока магазин вправе произвести экспертизу на сохранность и качество товара.

Порядок возврата :

Для возврата товара ( или претензии по качеству) заполните соответствующее заявление ( с указанием дефефекта).

Приложите товарный или кассовый чек. При возврате иметь при себе документ, удостоверяющий личность, в случае дистанционной продажи приложить к возврату копию его главного разворота.

О решении отказаться от товара до его передачи, вернуть товар после его передачи или обменять товар покупателю необходимо сообщить оператору Интернет-магазина по телефону:   +7 (347) 299-22-81 или по эл. почте info@ufafilter.ru